🔐Безопасность🔐

30 января 2025 г.
🔐Безопасность🔐.
🔐Безопасность🔐.
Так же на ребенка, в той или иной ситуации, влияет его возраст и особенности развития, тип нервной системы, предыдущий опыт, а также текущая ситуация: где и с кем он находится в момент опасности.Как поддержать ребенка в ситуации опасности (во время обстрела, работы сирены):
1. Родители рядом:
• Руководите действиями ребенка — говорите, что делать, ведите, подсматривайте в шпаргалки,
• Проговаривайте, что происходит (по возможности),
• Сохраняйте внешнее спокойствие (по возможности).
2. Родители далеко, есть другой взрослый
• Тренируйтесь заранее,
• Учите ребенка, к кому он может обратиться, если родителей нет рядом, но есть другие люди: кооперироваться с другими детьми и взрослыми, подсказывать им, что делать, чтобы было не страшно и как себя вести,
• Безопасность первична (взрослые бывают разные).
3. Ребенок один
• Безопасность первична, поддержка вторична,
• Тренируем заранее в разных условиях — если ребенок один дома, на улице,
• Пишем, рисуем план, вешаем на видное место (в коридор, ванную, в убежище),
• Напоминаем правила перед уходом из дома.
Готовим заранее антитревожный набор для детей:
• Раскраска, фломастеры, карандаши, бумага,
• Любимая игрушка, игрушка—защитник,
• План действий ребенка в виде списка или картинок,
• Фонарик и запасные батарейки,
• Бутылка воды и не портящийся перекус.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie